Доброе утро всем, сегодня 12.01, записываем в тетради урок № 2,3, мы продолжаем изучать квадратичную функцию y= ax²+bx+c и сегодня научимся строить графики этой функции.
Напоминаю, что для того, чтобы опубликовать комментарий, система может запросить создание аккаунта в google+или blogger. Создайте его в blogger и впишите туда свое имя и фамилию, которая будет отображаться в каждом комментарии, так что каждый раз писать свою фамилию не придется и я буду видеть, кто задает вопрос.
Итак, сначала вспомните ( по записям в тетради, также вам давалась ссылка ), что показывает коээфициент а и с, формулы нахождения вершины параболы и уравнение оси симметрии, это нам сегодня пригодится. Дз было несложное, № 22 из § 21 разберем в пятницу в школе.
Рассмотрим и запишем в тетрадь алгоритм построения графика:
Напоминаю, что для того, чтобы опубликовать комментарий, система может запросить создание аккаунта в google+или blogger. Создайте его в blogger и впишите туда свое имя и фамилию, которая будет отображаться в каждом комментарии, так что каждый раз писать свою фамилию не придется и я буду видеть, кто задает вопрос.
Итак, сначала вспомните ( по записям в тетради, также вам давалась ссылка ), что показывает коээфициент а и с, формулы нахождения вершины параболы и уравнение оси симметрии, это нам сегодня пригодится. Дз было несложное, № 22 из § 21 разберем в пятницу в школе.
Рассмотрим и запишем в тетрадь алгоритм построения графика:
- Определяем направление ветвей параболы (коэф. а)
- Находим координаты вершины параболы ( по изученным формулам), записываем уравнение оси симметрии.
- Делаем эскиз графика ( в координатной плоскости отмечаем вершину, проводим пунктиром ось симметрии)
- Относительно этой оси выбираем доп. точки, находим их координаты и строим график.
Пример: (обязательно записать в тетрадь)
Построить график функции y=x²-2x-1
(будем следовать алгоритму)
- Парабола ветвями вверх, т.к. а=1〉0
- Вершина: x₀= -b/2a. x₀=2/2•1= 1,y₀=y(1)= 1²-2•1-1=-2; А(1;-2), ур-е оси симметрии x=1
- Строим эскиз, выносим на чертеж вершину (1;-2), проводим пунктиром ось симметрии
- Относительно оси симметрии берем точки по оси Х(на 1 клетку от оси в обе стороны, затем на 2 клетки), подставляем одну из этих двух точек в функцию, получаем :
- y(0)=y(2)= (0)²+2•(0)-1=-1; y(-1)=у(3)= 3²-2•3-1=2
Выносим их на чертеж и строим график
Попробуйте сами построить графики из учебника § 22 № 7(а), 10(в)
если будут вопросы, пишите, все задания должны быть в тетради.
Если все получилось, начните выполнять задания из распечатки,
Указания
- к № 3 : Записать ВСК и из него взять только х
- к № 4 : аналогично № 3, взять только у
- к № 6 : построить график, выделить часть графика, соответствующую промежутку (промежуток дан по оси Х) и найти наименьший У
Присутствую
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВнимательно читайте и смотрите материал, если что не ясно, пишите.
ОтветитьУдалитьДоброе утро! Я здесь
ОтветитьУдалитьПрисутствую
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНачинаем от оси симметрии (см. второй рисунок), по оси Х в обе стороны сначала на 1 клетку, получаем две точки, затем на 2 клетки, получаем еще две точки.
ОтветитьУдалитьНапример, если ось симметрии проходит через точку х=3, то первая пара точек будет 2 и 4 (на одну клетку в обе стороны), а вторая 1 и 5 (на две клетки), подставляете одну из пары в функцию, и находите вторую координату.
ОтветитьУдалитьДенис тоже здесь
ОтветитьУдалитьЖеня тоже здесь, они просто не зарегистрированы
ОтветитьУдалитьЖеня и Денис могут самостоятельно зарегистрироваться, там нет ничего сложного, только вписать имя и фамилию.
УдалитьЖду ваших вопросов, поскольку эта работа завтра вами будет сдана и оценена.
ОтветитьУдалитьНахождение 4 сим. Точек не понял.
УдалитьТочнее 2-ух пар по 2_е.
Удалить